14:20

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Были вчера на кладбище. А там за городом такое пространство нетронутого снега. Мы выходили, папа нам с Олькой сказал идти вперёд и, когда мы свернули за ограду и на некоторое время скрылись из вида, я не выдержала и в новом пальто упала в снег. Господи, как же это невыносимо прекрасно. Лежишь, смотришь вверх и это восторг, и такое впечатление, как будто небо навалилось на тебя, мягко прижало к земле, на душе спокойно и созерцательно, а вокруг холодно и тихо, если не считать Олькиного хихиканья.

Через несколько минут:
Папа: Лида, почему ты вся в снегу? Ты что, упала?
Я: Да, упала (чистая правда, он же не уточнил, умышленно ли я упала:))
Олька: Ага, упала. Я сама видела, как она подскользнулась (и опять хихикает)

Вот так вот, от удушливой тоски до безмятежного хихиканья за несколько минут. Это было бы ужасно, если б человек способен был долгое время переживать только одну какую-то эмоцию в чистом виде.

This life has its moments.

@темы: Олька, только б не забыть, чудесное рядом, грусть-тоска, настроения и состояния

Комментарии
28.12.2008 в 14:31

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Я ЖИВОЙ. Как по-твоему, все люди знают... знают, что они... живые? Хорошо бы так. Хорошо бы все знали. (с) Дуглас Сполдинг, "Вино из одуванчиков"
28.12.2008 в 14:39

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

хорошая цитата и очень в тему. спасибо))
а вот книгу я отчего-то читать не смогла. правда, я только один раз начинала и настроение у меня было тогда чересчур деятельное
28.12.2008 в 14:48

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
а я вот теперь читать книгу не могу, слишком резонирует. а до 14 прочитала ее раз 6, наверное )))
хорошая книга...
28.12.2008 в 15:01

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

а до 14 прочитала ее раз 6, наверное )))

ого. я тоже раньше была большим любителем перечитывать любимые книги по много раз))

я знаю, что хорошая. вообще мне Брэдбери нравится, особенно рассказы. Для меня он - идеальный писатель в плане рассказов. У меня "Лучшее из времён" - один из любимых. Кстати, там тоже есть Дуглас Сполдинг.
28.12.2008 в 15:23

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Ой, я бы так и подумала, что тебе "Лучшее из времён" нравится )))) Диккенс и Дикинсон...
Вообще, если бы я могла нормально писать, то хотела бы писать именно как Брэдбери. Любимое - "Вино из одуванчиков", книга сама по себе состоит из новелл. Из рассказов - "Все лето в один день" невозможно спокойно читать. "Изгнанники", "Улыбка". Из "Марсианских хроник" - "Эшер II", "И по прежнему лучами серебрит простор луна…". Как-то в людей не верю ))
28.12.2008 в 15:35

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

Ой, я бы так и подумала, что тебе "Лучшее из времён" нравится )))) Диккенс и Дикинсон...

)) я Диккенса мало читала - только два романа, а Дикинсон и того меньше. После этого рассказа жутко захотелось прочитать "Повесть о двух городах", но я тогда как-то времени не нашла, а сейчас вот вспомнила и опять хочется. А ты читала этот его роман?

Вообще, если бы я могла нормально писать, то хотела бы писать именно как Брэдбери.

:friend:

"Всё лето в один день" - это был первый его рассказ, который я прочитала. В хрестоматии по литературе, не помню за какой класс, синенькая такая книга. Очень пронзительная и цепкая история. "Марсианские хроники" читала давно и уже не помню ничего, кроме общего ощущения, что автор не столь уж человеколюбив, как мне показалось сначала)) ну то есть, он людям сочувствует, но не сильно-то обманывается на их счёт.
28.12.2008 в 15:49

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
вождь Мелкая Река

Когда читала "Лучшее из времён", маленькая была, вообще не знала, кто такая Дикинсон, как раз потом и полезла узнавать )) а Диккенса - только "Оливера Твиста" и "Дэвида Копперфильда" (еще по школьной программе). Из экранизаций "Лавка чудес" запомнилась, но не понравилась. "Повесть" давно хочу прочитать. Кажется, видела в детстве английский мультфильм по мотивам. Как раз недавно вспомнилось.

общего ощущения, что автор не столь уж человеколюбив, как мне показалось сначала
Автор Есенин (ИЭИ) по соционике )))) любит человечество, но не любит толпу, и хочет надеяться, что красота спасет мир...
28.12.2008 в 15:55

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

а я "Оливера Твиста" и "Домби и сын". Экранизаций вообще не видела и пока не хочется. А у тебя есть "Повесть"?

Автор Есенин (ИЭИ) по соционике ))))
ах вот оно что))) а что тогда можно сказать про авторов-Бальзаков?
как можно типировать писателей и лит. персонажей - для меня такая загадка, если честно))
28.12.2008 в 16:00

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
"Повести" нету, иначе уже бы прочла ))))

ох, про Бальзаков не знаю ))) у меня папа вот тоже Бальзак...
насчет применения типологии к писателям - ну, в данном конкретном случае я совершенно уверена, потому что сама есь, и чувствую тождественный тип, и по книгам, и по личным его интервью. Еще тип ИЭИ вообще часто называют Брэдбери, а не Есениным, но тут верить не всегда стоит ))
28.12.2008 в 19:41

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

"Повести" нету, иначе уже бы прочла ))))

а ты читаешь все книжки, которые у тебя есть? у меня вот горы непрочитанных книг, что я когда-то купила с намерением прочитать "в ближайшее время", при этом я периодически беру что-нибудь почитать у друзей и знакомых))

я вот никакого родства не ощутила, когда читала "Шагреневую кожу" и когда перечитывала тоже. правда, я тогда не знала, что я - Бальзак, может, в этом дело?))
28.12.2008 в 20:45

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
да, тут ты права, книг нечитаных у меня море. У меня вообще в книгах весь дом ))) но в случае с "Повестью", наверное, дошли бы руки за столько лет.
Когда я читала Брэдбери, тоже не знала, что я Есенин, просто нравился Брэдбери мне, и все )))) и некоторые Еси очень раздражают. Правда, думаю, они просто не моего подтипа (этические, а не интуитивные). Другой подтип твоего типа вообще может сильно раздражать, проверено )))

Кстати о Диккенсе - вот брат сбоку подсказывает, что Диккенса как личность типируют как Гексли, а кто бы мог подумать? Я бы по его стилю ни за что не заподозрила. Известные мне Гексли - они как Тигры из диснеевского "Винни Пуха"...
А вот хороший пример насчет типологии писателей: Кафка - Робеспьер, и это по всему вроде видно.
28.12.2008 в 21:38

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

У меня вообще в книгах весь дом )))
на полу и на подоконниках?))

а у Бальзаков бывают подтипы?

я про Диккенса слышала, что он был большой донжуан и жизнелюб, а ещё писал в первую очередь для того, чтоб заработать, что впрочем не умаляет его творческих заслуг. Вообще я сильно подозреваю, что Диккенса для того, чтоб уловить авторский юмор, нужно читать в оригинале.

Про Кафку я сразу и безоговорочно готова поверить))
28.12.2008 в 22:41

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Вот, это немного поверхностно, но все же вот два, как считают, основных подтипа:

Бальзак (INTP)

Критик инициальный (логический) - подтип Штирлица
(Утилизирующий — от англ. utilisator)


Практичен и работоспособен, разворотлив, уходит от сколь-нибудь бесполезной деятельности. Старается из всего извлечь выгоду, не допускает отбросов производства — все должно быть разумно использовано. Любит компании, друзей, хороший стол. Хорошо развито чувство юмора, умеет ладить с окружающими. Внешне элегантен, общителен, однако немного расслаблен.

Критик терминальный (интуитивный) - подтип Есенина
(Противоречащий — от англ. contradictor)


Аскетичен, ворчлив, любит подчеркнуть недостатки, ищет оппонента. Критикует иногда с дозой желчности. Часто имеет астеничную фигуру, испытывает сложности в общении. Хорошо может спровоцировать ситуацию, в том числе и коммерческую. Обладает большой эрудицией и памятью, часто увязает в деталях. Это — ученые-теоретики, делающие фундаментальные разработки, хорошо чувствующие также и общественно-экономические тенденции. Пользуясь аналогиями, часто могут предсказать, в какую сторону будет разворачиваться идущий процесс. Внешне бывает неряшлив и небрежен, мало следит за своим здоровьем.
28.12.2008 в 23:08

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Порылась, говорят, у каждого типа есть 4 подтипа в теории, в зависимости от темперамента (меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник).
А называться они соответственно будут:
- интуитивно-логический подтип
- сенсорно-логический подтип
- интуитивно-этический-подтип
- сенсорно-этический подтип


Ничего не понимаю )) например, я - интуитивный подтип Есенина по тесту. Кажется, это называется "подтип Бальзака". Но не уверена. Вообще, хитрая это штука, подтипы )))
Короче, ясно, что ничего не ясно )))))

А вот еще про два подтипа Бальзака, только названия другие:

читать дальше

По этому описанию склонна предположить, что у тебя "подтип Есенина". Хотя есть еще "подтип Достоевского", наверное, тоже похож, но не могу найти его описания.
28.12.2008 в 23:42

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Короче, ясно, что ничего не ясно )))))

воот. почитала и поняла, что соционика не для меня)) я никогда не бываю ни в чем уверена до конца - не смогу людей типировать.

По этому описанию склонна предположить, что у тебя "подтип Есенина".
Неряшливый, небрежный желчный тип со сложностями в общении - узнала себя!)) если серьёзно, то мне тоже кажется, что из всех он мне наиболее подходит.

вообще спасибо. я тебя так легкомысленно дёрнула, а ты столько информации мне предоставила. вы в этом с Тави похожи очень)))
29.12.2008 в 00:20

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Да, соционика - это ужас, когда дело доходит до деталей ))))

Хе, я специально написала "по этому описанию", потом, когда увидела, какой ужас написан был в первом описании. Просто, по-моему, на тебя логический подтип не похож, хоть мы и мало знакомы ))))

так легкомысленно дёрнула, а ты столько информации мне предоставила - ну-у, еще давно хотела сама на подтипы провериться ))) вот заодно все и узнала. тест на 80 вопросов, теперь обрабатываю результат. интересно! )))))

кажется, мы с Тави давно один сиамский мозг...
29.12.2008 в 00:38

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre


Хе, я специально написала "по этому описанию", потом, когда увидела, какой ужас написан был в первом описании.

значит, я неправильно тебя поняла. меня в том описании, которое "Философ" как-то смущает вот это Движения плавные и неторопливые. Я человек дёрганный, двигаюсь быстро и не всегда ловко. Сегодня вот подскользнулась и в магазине упала, о плавности движений остаётся только мечтать))

Просто, по-моему, на тебя логический подтип не похож, хоть мы и мало знакомы ))))

мало, но я очень даже не против продлить знакомство. это так, к слову))
29.12.2008 в 01:14

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
ммм, я тоже очень даже за )))))

насчет движений - вот про Есениных тоже пишут, что они плывут над дорогой аки лебеди, а я все углы в доме пересчитываю...
29.12.2008 в 01:18

Такое ощущение, будто меня связали, и одновременно другое ощущение, будто, если бы развязали меня, было бы еще хуже. © Франц Кафка
Alanor Ambre

насчет движений - вот про Есениных тоже пишут, что они плывут над дорогой аки лебеди, а я все углы в доме пересчитываю...

:friend:
у меня частая фраза "мм, интересно, откуда у меня этот синяк?"))