обрывочно и не по делу))- Шляпник не вызвал никакого восторга, потому что это был в первую очередь Джонни, а не Шляпник. Причём, такое впечатление, что взгляды и общий затравленный вид он, не мудрствуя, воспроизвёл из "Эдварда Руки-ножницы".Позабавило только, что зубы ему нарисовали будто с намёком на Ванессу Паради. Интересно, это чья-то шутка или просто совпадение.
- До Бёртона я и не задумывалась, до чего всё же в каноне балом заправляют женщины. А в своём "фанфике" он это интересно подчеркнул. Кто действует и решает? Алиса, обе королевы и Соня (вот не помню, по канону Соня какого пола?). Очень феминистическая сказка
- К слову о свободе женщины решать за себя. Концовка с отплытием и вообще всё это "ты отказала моему сыну, но я поверю тебе, 20-летней соплячке, и поддержу твои фантазии" мне крайне не понравилась. Когда мир реальный выглядит сказочнее, чем мирок сказочный, - это непорядок
- Два раза неожиданно вспомнился Толкиен. Когда Алиса по головам прыгала, мы с Туком одновременно вспомнили про топи (а Тук ещё и вспомнил нужное слово))), а Фродо - "Куда приводят мечты", что, кстати, ещё больше в тему. А ещё Белая Королева - это какое-то гротескное подобие Арвен в исполнении Лив Тайлер.
- Мне общая завязка напомнила ещё про Нарнию с этим вот попасть в волшебную страну и сразу оказаться замешанным в противостоянии. И опять же властные женщины и мятеж против них))
- Если отсылки к Кэрролу были ожидаемы), то вот цитата из Макиавелли была внезапна и порадовала меня больше.
- Интереснее всего мне было про сестёр. Наследные ли они королевы, или младшая стала королевой, потому что вышла замуж за короля? Вообще же мне невероятно понравились рассуждения о Белой Королеве Пилат:
Белая Королева так между делом упоминает невинно, что "однажды сестре в голову попал корень зла и пустил там корни". Мои подозрения насчет детства обеих величеств оформились в стройную теорию. Неслучайно, короче, корень этот сестре "попал". Недаром Мирана зельеварение практикует. Откуда у нее вообще пальцы мертвецов, между прочим? сходить почитать ещёв общем, в фильме мне далеко не всё понравилось, но фильм скорее понравился, чем нет.
@темы:
Тук,
голубой экран,
Фродо,
random,
забавно
спасибо)
я помню, как она засыпает на середине истории. это различие восприняла как ещё один Бёртоновский способ продемонстрировать "а у меня всё совсем по-другому!"
понимаю. я сначала многого ждала, когда только узнала каст, потом посмотрела промо-фотографии (особенно Шляпник), решила, что это всё будет чересчур, и перестала многого ждать. вот отдельно от Кэррола фильм симпатичен, а как экранизация - не очень. Там и Кэррола мало, и, как моя подруга говорит, Бёртона тоже не так много, как обычно бывает.
вот да, очень интересно, что там было с королём. жалко, что оно только намёком было
мне кажется, что Бёртону было удобно взять антураж, потому что образы у Кэррола действительно продолжают поражать воображение. интересно было поиграть чужим))
вообще я ни одной экранизации "Алисы" не видела и не интересовалась даже, есть ли они. мне кажется, языковые игры Кэррола, всю игру слова и мысли практически невозможно передать.
вот да, очень интересно, что там было с королём
А я думаю, это мистер Бертон о себе устами Хелены Бонем-Картер.
Мне тоже понравилась придурковатая Белая, похожая на накрашенный и тщательно причёсанный трупняк. Она такая неестественная, что это смотрится органично.) Но круче всех всё же Красная, мне кажется. Она вся такая честная, открытая, как комсомолка.)) А сестрица на её фоне та ещё стервядь, конечно.
Ну, Депп в общем-то как всегда, виктимненький псих, вызывающий у всех девочек желание завести себе такого и заботиться о нём до конца жизни... Мне вообще в фильме понравились скорее всякие отдельные мелочи - удачные выражения, отдельные жесты-взгляды. Правда, вот имена у них дурацкие, как по мне. Хотя, может это так в переводе.
Собачки эти диснеевские показались полным маразмом. Вот прямо сразу такой мощный впрыск диснея вместе с ними... Немного слишком. И мышь (соня) со шпагой или что там у неё сразу напомнила о куче других диснеевских боевых мышей. Приелись уже мыши.)
К слову о свободе женщины решать за себя. Концовка с отплытием и вообще всё это "ты отказала моему сыну, но я поверю тебе, 20-летней соплячке, и поддержу твои фантазии" мне крайне не понравилась. Когда мир реальный выглядит сказочнее, чем мирок сказочный, - это непорядок
А может, она просто послала своего придурочного прынца с запорами, чтобы расчётливо и дальновидно выбрать его папашу? Папаша-то ещё ничего так.
это очень изящная мысль. мне нравится. значит, про недостаток почерка ты с Фродо согласна?
очень показательно, как они до сражения разговаривают и после. Когда сначала "сестрица, давай забудем всё", а потом "не будет тебе радости". Казнить она старшую сестру никак не могла - имидж не позволяет.
я в украинском переводе смотрела, так что про имена ничего сказать не могу.
Приелись уже мыши.)
и тут я вспомнила серию твоих детских рисунков
А может, она просто послала своего придурочного прынца с запорами, чтобы расчётливо и дальновидно выбрать его папашу? Папаша-то ещё ничего так.
блин, как жалко всё же, что ты совсем не переносишь фанфикшн)) я прямо даже представила, какие бы крутые ты писала стёбные вещи)) и часть из них выдавала бы за искренний романс
Угу. Только чужими руками.
а вообще мышь со шпагой - это ещё одна ассоциация с Нарнией для меня.
Ага, и какой-то там мультик был недавно про мышонка, я не смотрела. Ну, в общем, тоже очень воинственного. Только я не помню, он то ли диснеевский, то ли пиксаровский.
блин, как жалко всё же, что ты совсем не переносишь фанфикшн)) я прямо даже представила, какие бы крутые ты писала стёбные вещи)) и часть из них выдавала бы за искренний романс
А, наверное, уже появились тонны слэшного фанфикшена "Шляпник+Чешир", "Шляпник+Валет", "Шляпник+Соня" (пол можно переделать), "Валет+Бармаглот", "Труляля+Траляля", "Траляля+Труляля+Брандашмыг", "Соня+глаз Брандашмыга" и т.д. и т.п.?) Я знаю, это всё момент взрастает.
А, наверное, уже появились тонны слэшного фанфикшена "Шляпник+Чешир", "Шляпник+Валет", "Шляпник+Соня" (пол можно переделать), "Валет+Бармаглот", "Труляля+Траляля", "Траляля+Труляля+Брандашмыг", "Соня+глаз Брандашмыга" и т.д. и т.п.?) Я знаю, это всё момент взрастает.
да, наверное. заявки я уже встречала, а вот реализацией не интересовалась и не хочу как-то
А вот да, я это тоже отметил, но как-то забыл потом. Показалось славной шуткой)
Концовка с отплытием и вообще всё это "ты отказала моему сыну, но я поверю тебе, 20-летней соплячке, и поддержу твои фантазии" мне крайне не понравилась. Когда мир реальный выглядит сказочнее, чем мирок сказочный, - это непорядок
Ах-ха, но это можно воспринимать как совсем перевернутую реальность: в сказочном мире все серьезно и сурово, а в настоящем - легко и просто, вот так-то, радуйтесь.
Когда Алиса по головам прыгала, мы с Туком одновременно вспомнили про топи
О) И мне с вами))
И Пилат тоже толково сказала, мне насчет зальеварения и копченых пальцев покойника еще на сеансе шибануло. Жестокая Белая Королева. Но в белом.
Ах-ха, но это можно воспринимать как совсем перевернутую реальность: в сказочном мире все серьезно и сурово, а в настоящем - легко и просто, вот так-то, радуйтесь.
хорошо бы, но у меня не получилось.
да, я тоже подумала, откуда у этой "милашки" пальцы покойников.
мне понравилось, что она вся в белом, но с тёмно-бордовыми губами и ногтями. такой мощный отвращающий эффект. и тут я вспомнила Белую Колдунью из Нарнии - мне всё не даёт покоя Клайв Льюис сегодня))
А я вообще не заморачивался, если честно, смотрел тупо картинку)
мне понравилось, что она вся в белом, но с тёмно-бордовыми губами и ногтями. такой мощный отвращающий эффект. и тут я вспомнила Белую Колдунью из Нарнии - мне всё не даёт покоя Клайв Льюис сегодня))
Да, хорошо подмечено. Я больше обратил внимание на то, на что, очевидно, рассчитывал обратить ввнимание Бёртон: на вот то, как ее постоянно поташнивает - то от трупов, то от крови... короче, какая она неженка и при этом как любит загребать жар чужими руками. хз, в общем.
значит, про недостаток почерка ты с Фродо согласна?
Скорее, согласна... Хотя я не достаточно компетентна, потому как не ценитель.