Грызу морковку вчера, а папа мне рассказывает историю про двоих мужиков, которые от советской власти прятались. Почему именно прятались, папа не помнит (а может не придумал просто), вроде как они какой-то народности были особенной, и их переселить должны были из той местности, в общем, неважно. И вот мужики 20 лет скрываются в лесу: едят коренья всякие, ягоды, дичь, живут на природе, дышат свежим воздухом, моются редко и т.д. Проходит 20 лет, и они решают, что уже можно вернуться в деревню, где раньше жили.

Папа: И знаешь, что самое удивительное?
Я *стараясь не думать о том, почему они вдвоём ушли и чем ещё в лесу занимались*: Что?
Папа: Никого в итоге не переселили, и их односельчане отмечали, что эти двое там практически не постарели от такой жизни. А за следующие два года жизни в деревне они моментально состарились.
Я: Всё понятно. Это они так сохранились хорошо, потому что с людьми дела не имели почти. Только друг с другом и общались.
Папа: Хочешь сказать, это общение с односельчанами их доконало?
Я: Ну да, а они ещё и отвыкли, бедняжки.
Папа: А я-то думал, что это всё коренья и свежий воздух там.
Я: Неет. Если б они поодиночке ушли, то, может, вообще бы не изменились. Непонятно ещё, стареет ли человек наедине с собой, когда его никто не видит.

Папа посмеялся над тем, как я мизантропически переиначила вопрос про падающее дерево, а я избежала лекции о своём нездоровом образе жизни. Между прочим, я почти уверена, что большому количеству шоколада и кофе, неудачной диете, ночным посиделкам за компом, нездоровому чтиву и прочему ни за что не сравниться по деструктивному влиянию на мой организм с радостями общения