У сестры в школе есть один предмет - "Человек и общество". Пожалуй, мой самый "любимый" её предмет и вот почему. Учитель каждый раз даёт им какие-нибудь весёлые темы для сочинений. Пишу их я, потому что сестре сейчас не хватает времени с другими предметами, подготовкой к пробным экзаменам и к поступлению в целом, да и вообще зачем ученикам математического класса сдалась это ЧО! Самый главный аргумент, который не приводится вслух, - она просто не может их писать, как я уверена, не способны это делать почти все её одноклассники. Что грустно. Но я не понимаю, на хрена давать замученным поступлением детям эти сочинения. Ведь понятно же, что они или лихорадочно будут искать, откуда бы такое списать, или просто забьют на предмет. В условиях, когда у деток есть проблемы поважнее (и их как маткласс ещё и особо напрягают с математикой и физикой), такого рода "творческие" задания только озлобленость и вызывают.
Я психую, но два бредовеньких сочинения на тему изречений известных личностей по поводу того, что такое искуство и что такое наука, Ольке надиктовала. Сочинение про науку бодро закончили цитатой:
Количество людей, которых можно убить одним фунтом измельчённого в порошок плутония (при попадании в организм через дыхательные пути):
42 000 000 000.
Запас плутония в США на 1984 год, в фунтах:
380 000.
Произведение этих чисел: 16 000 000 000 000 000.
З.Ы. Религию отложили на следующий раз Олька ушла принимать ванну с учебником физики.