- I like you. Do you want to know why I like you?
- I don't know. I think sometimes it's good to never quite know. It's good to guess.
- What? Keeps it interesting?
- Which is the most important thing in any relationship, no matter what kind.
- So you don't want to know why I like you?
- Well, of course I do. Do you think I'm mad?
- Good, 'cause I'm going to tell you.
- Go on.
- I like you because you don't try and change me. You just let me be myself.
- Is that it?
- That's it.
- There's nothing about my, er... wonderful sense of humour? My long legs? My sensitive touch? My witty repartee?
- No, those are the reasons I love you. We're talking about like.
- What?
- It's much easier to love someone than it is to like them.


(c) Scenes of a Sexual Nature

Если серьёзно, то фильм мне понравился в итоге вовсе даже и не из-за Тома Харди. Его персонаж - нелепый британский гопник - был приятным дополнением, но никак не решающим фактором. Когда смотрела, не могла не думать о том, как, должно быть, жестоко обманулись все те люди, которые решили смотреть фильм, полагаясь только на одно лишь название)) На мой, признаем это, крайне эклектичный вкус, там идеальная смесь юмора и романтики, пафоса и тривиальных деталей, случайностей и совпадений, неловких ситуаций, хэппи- и анхэппи-эндов и начинаний, решений и нерешительности, причудливости и банальности and as you see I can go on and on))) Когда Фродо сказал мне, что заснул под конец фильма ("Мне не хватило чего-то. Наверное, экшна. Они там всё время разговаривают!" - приблизительная цитата), я сразу поняла, что фильм мне, скорее всего, понравится)) Он такой мягкий и приглушенный в хорошем смысле этого слова. Subtle. Манера построения фильма напоминает мои любимые "4 свадьбы и одни похороны" и, в меньшей степени, "Париж, я люблю тебя".